другие товары для ванной

  • Single function cold water faucet of stainless steel

    Однофункциональный смеситель холодной воды из нержавеющей стали

     Технические характеристики Номер модели CP-F09 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Функция Одно количество ручек Одинарная отделка Смеситель для ванной комнаты современного типа Упаковка Мешок и картон из пеноматериала Твердая конструкция из нержавеющей стали 304 обеспечивает долговечность, защиту от коррозии и коррозии. Простой, но изысканный , с хорошо продуманными и практичными ручками, изящными линиями и тонкими изливами, идеально подходит для вашей, кухонной раковины, ванной комнаты ...
  • Flip top Waste for bathroom drain

    Откидной слив для слива в ванную

     Технические характеристики Номер модели CP-F73 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Пенопласт и картонная коробка Этот слив для раковины имеет откидную конструкцию, которую можно поворачивать по желанию, плавность работы, легкость открывания и закрывания. Высокая скорость подачи воды, простота Чистить и заменять. Благодаря простой конструкции переключателя с откидной крышкой, слив может мгновенно сгладить слив, что идеально подходит для ванной комнаты. Слив для раковины с откидной крышкой из нержавеющей стали со стандартной резьбой ...
  • shut off Water valve of stainless steel

    перекрыть Водяной клапан из нержавеющей стали

     Технические характеристики Номер модели CP-F36 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Функция Одноцветная матовая упаковка Мешок и картон из пеноматериала Этот прямоугольный водопроводный клапан имеет универсальные соединения, стандартные соединения с прямой резьбой, шайба в комплекте. Клапан - важный аксессуар для кухни и ванной. Этот запорный клапан изготовлен из прочной нержавеющей стали и керамического сердечника клапана с полированной хромированной отделкой, качественным материалом и мастерством изготовления для долговечности, ремонта ...
  • Pop-up Wates for bathroom drain

    Всплывающие воды для слива в ванной

     Технические характеристики Номер модели CP-F78 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Мешок и картон из пеноматериала Эту пробку для раковины также легко открыть для удаления сточных вод. это плавное нажатие кнопки, сильное сопротивление давлению. С водонепроницаемым уплотнением, легко открывать и закрывать. С высокой скоростью подачи воды, легко чистить и заменять. Выдвижной слив из нержавеющей стали: подпружиненная кнопка не требует подъемной штанги. Вы можете повернуть верхнюю крышку ...
  • drain pipe for basin and sink of stainless steel

    сливная труба для раковины и раковины из нержавеющей стали

     Технические характеристики Номер модели CP-F11 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Полированная Упаковка Мешок и картон из пенопласта Применение Установка в ванной Раковина или раковина Этот сливной шланг имеет гибкую и расширяемую гофрированную конструкцию, регулируемую для различных форм. Гибкая гофрированная труба может легко расширяться и сгибаться до U, S или другой формы с максимальной длиной в раскрытом состоянии. Он изготовлен из высококачественного толстого и твердого АБС-пластика и стали ...
  • Triangle corner shelf of stainless steel

    Угловая полка треугольная из нержавеющей стали

     Спецификация Номер модели CP-F15 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Отделка Матовая упаковка Пенопласт и картон Применение Установка в ванной Настенный монтаж Угловая полка для хранения сделана из прочной, долговечной и устойчивой к ржавчине нержавеющей стали 304, имеет хорошую коррозионную стойкость, обеспечивает долговечность и долговечность. идеально подходят для расширения пространства, эти полки превращают угол в элегантное и удобное место для хранения и демонстрации ...
  • Movable upward stainless steel towel rack

    Подвижная вверх вешалка для полотенец из нержавеющей стали

     Спецификация Номер модели CP-F46 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Мешок и картон из пеноматериала Применение Установка в ванной Настенный монтаж Гибкая полка для ванной комнаты, регулируемая с помощью держателя для полотенец и 5 крючков для полотенец, идеально подходит для использования в спальнях, ванных комнатах и ​​туалете. Эта многофункциональная вешалка для полотенец изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. защита полки для полотенец от коррозии и ржавчины. Красивый стильный вид, скрытые винты ...
  • Foldable stainless steel towel rack

    Складная вешалка для полотенец из нержавеющей стали

     Технические характеристики Номер модели CP-F42 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Мешок и картон из пеноматериала Применение Установка в ванной Настенный монтаж Эта многофункциональная гибкая вешалка для полотенец изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. Красивый стильный дизайн со скрытыми винтами, защищающий полку для полотенец от коррозии и ржавчины. Имеет реалистичный внешний вид, обеспечивающий удобный и уверенный переход к настоящей вещи. Уникальный...
  • stainless steel floor drain

    слив в полу из нержавеющей стали

     Технические характеристики Номер модели CP-FB02 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Пенопластовый мешок и картон Применение Ванная и кухня Этот квадратный слив для пола изготовлен из прочной нержавеющей стали, обеспечивает прочность и долговечность, долговечность и не вызывает коррозии. Защищен от насекомых и воды. функции разгрузки, это гарантирует высочайшее качество и долгий срок службы. Конструкция фильтра предотвращает попадание отходов в трубу и блокирование трубы, обеспечивая полную защиту ...
  • floor drain of 304 stainless steel

    трап в полу из нержавеющей стали 304

     Технические характеристики Номер модели CP-FB01 Материал корпуса Нержавеющая сталь 304 Поверхность Матовая упаковка Пенопласт и картонная коробка Этот квадратный слив в полу изготовлен из прочной нержавеющей стали, обеспечивает прочность и долговечность, долговечен и не вызывает коррозии. Благодаря функциям защиты от насекомых и слива воды он гарантирует высочайшее качество и долгий срок службы. Конструкция фильтра предотвращает попадание отходов в трубу и блокирование трубы, обеспечивая полную защиту свежей внутренней среды. Великая ул ...
  • Framles rectangular shower room  shower  cabin

    Framles прямоугольная душевая кабина душевая кабина

     Технические характеристики Номер модели CP-A018 Материал Корпус Закаленное стекло Рамка из нержавеющей стали 304 Ручка из нержавеющей стали 304 Основание Искусственный камень Открытый стиль Поворотная упаковка Картонная коробка Толщина стекла 6 мм / 8 мм / 10 мм Размер (мм) По индивидуальному заказу Срок поставки 10 дней Безрамная конструкция из стекла, прозрачный душ Корпус - идеальное решение для семейного душа, которое экономит пространство в ванной и создает ощущение простора. Эта душевая перегородка с ...
  • Framles diamond shape shower room  shower enclosure

    Душевая кабина Framles ромбовидной формы

     Спецификация Номер модели CP-A074 Материал Корпус Закаленное стекло Рама из нержавеющей стали 304 Ручка из нержавеющей стали 304 Основание Искусственный камень Открытая поворотная коробка для упаковки Толщина стекла 6 мм / 8 мм / 10 мм Размер (мм) По индивидуальному заказу Срок поставки 10 дней Эта прозрачная секторная душевая кабина является идеальное решение для семейного душа, которое экономит пространство в ванной и создает ощущение простора. Эта душевая перегородка включает ...
12 Далее> >> Страница 1/2

other bathroom products

  • Single function cold water faucet of stainless steel

    Single function cold water faucet of stainless steel

     Specification  Model number  CP-F09  Body Material  304 stainless steel  Function  Single  Number of Handles  Single  Finish  Brushed  Style  Modern  Type  Bathroom faucet  Packing   Foam bag and carton Solid 304 stainless steel construction ensures durable use,anti-corrosion, and anti-rust.Simple yet sophisticated, with it’s well designed and practical lever handles and it’s graceful lines and slimline spouts, is perfect for your, kitchen sink, bathroom...
  • Flip top Waste for bathroom drain

    Flip top Waste for bathroom drain

     Specification  Model number  CP-F73  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton This basin drain is designed with flip design, which can be rotated at will, smooth operation, easy to open and close.with fast water delivery speed, easy to clean and replace.Based on simple flip Top switch design function, the drain can smooth drainage in an instant, perfect for for bathroom. This stainless steel flip top basin waste with standard thread...
  • shut off Water valve of stainless steel

    shut off Water valve of stainless steel

     Specification  Model number  CP-F36  Body Material  304 stainless steel  Function  Single  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton   This right angle water supply valve is universal connections ,standard straight thread connections, washer included. Valve is an important accessories for kitchen and bathroom. This stop valve is made of solid stainless steel and ceramic valve core, with polished chrome finish, quality material and craftsmanship for durability, re...
  • Pop-up Wates for bathroom drain

    Pop-up Wates for bathroom drain

     Specification  Model number  CP-F78  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton   This basin stopper is easy to unstop for disposal waste water as well. is smooth push-button operation,strong pressure resistance. With water tight seal, easy to open and close.With fast water delivery speed, easy to clean and replace. Stainless steel pop-up drain: spring loaded push button does not require a lift rod. You can turn the upper cap cou...
  • drain pipe for basin and sink of stainless steel

    drain pipe for basin and sink of stainless steel

     Specification  Model number  CP-F11  Body Material  304 stainless steel  Finish  Polished  Packing  Foam bag and carton  Application  Bathroom  Installation  Basin or sink   This drain hose is flexible and expandable corrugation design, adjustable for different shapes.It is flexible corrugated pipe can be easily expanded and bend to an “U”, “S” or other shapes, with maximum expanded length. It is made of premium  thick and hard ABS and steel...
  • Triangle corner shelf of stainless steel

    Triangle corner shelf of stainless steel

     Specification  Model number  CP-F15  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton  Application  Bathroom  Installation  Wall mounted   This corner storage shelf is made of strong, durable and rustproof 304 stainless steel, has good corrosion resistance, ensuring durability and longevity.It is perfect to expand the space, these shelves to turn the corner into elegant and useful storage and display space.It is suitable for decorat...
  • Movable upward stainless steel towel rack

    Movable upward stainless steel towel rack

     Specification  Model number  CP-F46  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton  Application  Bathroom  Installation  Wall mounted   The flexible bathroom shelf, adjustable with towel bar and 5 towel hooks,ideal for use in bedrooms, bathrooms, and closets. This multifunctional towel rack is constructed of 304 stainless steel. protecting the towel shelf against corrosion and rust.Beautiful classy looking, concealed screws desig...
  • Foldable stainless steel towel rack

    Foldable stainless steel towel rack

     Specification  Model number  CP-F42  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton  Application  Bathroom  Installation  Wall mounted   This multifunctional flexible towel rack is constructed of 304 stainless steel. Beautiful classy looking, concealed screws design,protecting the towel shelf against corrosion and rust.Features a realistic design that looks, ensuring a comfortable and confident transition to the real thing. Unique...
  • stainless steel floor drain

    stainless steel floor drain

     Specification  Model number  CP-FB02  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton Application  Bathroom and Kitchen    This square floor drain is made of sturdy stainless steel, ensuring strength and longevity, durable and non-corrosive.With insect-proof and water discharge functions, it guarantees premium quality and long performance life. Strainer design prevents wastes from into pipe and block the pipe,providing a full protect...
  • floor drain of 304 stainless steel

    floor drain of 304 stainless steel

     Specification  Model number  CP-FB01  Body Material  304 stainless steel  Finish  Brushed  Packing  Foam bag and carton This square floor drain is made of sturdy stainless steel, ensuring strength and longevity, durable and non-corrosive.With insect-proof and water discharge functions, it guarantees premium quality and long performance life. Strainer design prevents wastes from into pipe and block the pipe,providing a full protection with fresh indoor environment. Great str...
  • Framles rectangular shower room  shower  cabin

    Framles rectangular shower room shower cabin

     Specification  Model number  CP-A018  Material  Body  Tempered glass  Frame  304 stainless steel  Handle  304 stainless steel  Base  Artificial stone  Open style  Pivot  Packing  Carton  Glass thickness  6mm/8mm/10mm  Dimension (mm)  Per customized   Time of delivery  10 days Frameless glass design, transparent shower enclosure is the ideal solution for the family shower, which saves the bathroom space and provide a more expansive feel. This shower screen incl...
  • ceramic toilet siphonic one-piece

    ceramic toilet siphonic one-piece

     Specification  Model number  CP-M894  Material  Ceramic  Structure  One-piece   Feature   Single-flush  Installation  Floor mounted  Drain  S-trap  Pit distance  250mm  Packing  Carton  Time of delivery  10 days  Dimension (mm)    Wide  380  Depth  680  Height  780 One-piece toilets integrate the tank and bowl into a seamless, easy-to-clean design. Compact elongated bowl offers added comfort while occupying the same space as a round-front bowl. Comfort Hei...
12 Next > >> Page 1 / 2